Кейс РКС
О компании

"Российские коммунальные системы" (РКС) - это крупнейшая частная федеральная компания, работающая в коммунальной сфере.

РКС являются активным участником процесса реформирования отрасли. Компания выступает за формирование конкурентной среды в коммунальной сфере, создание эффективных и прозрачных методов работы в отрасли, повышение инвестиционной привлекательности сектора. Компания реализует масштабную инвестиционную программу, направленную на модернизацию объектов ЖКХ в регионах.

Проект

Комплексное облачное решение для управления нормативно-справочной информацией о закупках

Решение

"Российские коммунальные системы" внедрили решение по управлению справочниками НСИ от B2B-Center в 2017 году.

Командой B2B-Center была проведена миграция справочника НСИ из предыдущего решения.

Для унификации всех закупок специалисты B2B-Center:

  • мигрировали справочник закупаемых товаров и услуг с ценовыми параметрами каждой позиции в новый системный интерфейс с возможностью централизованного обновления предельных цен для более 20 подчиненных предприятий;
  • обеспечили его целостность и актуальность;
  • реализовали возможность нормализовать позиции и исключать дубликаты, добавлять и согласовать новые c учетом иерархии принятия решений в рамках структуры РКС.

Кроме того, решение позволяет РКС анализировать и формировать отчетность по всем закупкам в автоматическом режиме.

Система объединила в одно целое управление справочником закупаемой продукции и закупками в электронной форме за пределами площадки B2B-Center.

Особенности

  • Ведение и модерация справочника Закупаемых ТМЦ и услуг в облаке;
  • Ведение цен, кодов ОКВЭД и ОКДП по позициям для более 20 подчиненных предприятий прямо в справочнике
  • Интеграция с 1С
  • Поиск по справочнику, добавление новых позиций, проверка их описания и исключение ошибок,
  • Разделение пользователей по полномочиям и уровню доступа;
  • Закупки по справочнику осуществляются на торговой площадке «ЕЭТП».
  • Вся информация хранится на серверах B2B-Center в двух географически распределенных дата-центрах;
  • Выгрузка данных в удобных форматах;
  • Не требует установки программного обеспечения, его настройки и поддержки со стороны клиента;
  • Понятный и удобный интерфейс.
Оставить заявку или задать вопрос