Модуль управления НСИ в закупках

Позволяет легко поддерживать справочник закупаемых позиций с параметрами, осуществлять закупки по нему, строить детальную аналитику по итогам закупок
Если вы достигли предела эффективности конкурентных закупок,
НСИ откроет вам новые резервы для оптимизации расходов
20%
уменьшение складских запасов за счет исключения дубликатов позиций, возникших из-за некорректного описания

18%
снижение цены закупки на основе детальной ценовой аналитики, позволяющей находить новые резервы для экономии
10%
сокращение расходов на поддержку всех
учетных систем за счет внедрения единого справочника НСИ


Новые возможности электронных закупок
с модулем "Мой справочник НСИ"

Новые возможности использования НСИ и ЭТП
Нормативно-справочная информация
Какие проблемы решает модуль?
Высокие трудозатраты на заведение новых позиций, уточнение данных по позициям, складской учет и аудит закупок

• «Испорченный телефон» между подразделением-заказчиком и закупающим сотрудником
• Сложности с определением остатков позиции на складах
• Дополнительные итерации при согласовании заявок
Проблемы управления складскими запасами
• Некорректный учет и задваивание позиций на складах приводит к низкой оборачиваемости капитала, повышает долю неликвидов в запасах;
• Расходы на содержание избыточных складских помещений и персонала;
• Высокий риск потерь в связи с возможной порчей и хищением ТМЦ.
Сложность в планировании и оценке потребностей
Трудоемкая реализация пообъектного (раздельного) учета затрат, проектов по централизации (консолидации) закупок, категорийному менеджменту.

Преимущества управления НСИ в закупках
Преимущества модуля
Поддержка и обеспечение качества данных в справочнике с минимальными усилиями
Поиск и исключение дубликатов позиций
Удобный интерфейс для нормализации позиций (орфография, синтаксис и т.д.)
Закупки по единому справочнику с корректными данными
Добавление новых позиций в справочник (по установленным правилам)
Аналитика и отчетность (оперативное получение данных с детализацией до позиции)
Отзывы по результатам
внедрения НСИ от B2B-Center
«Для управления НСИ Мечел команда площадки разработала актуальный и удобный интерфейс, который позволяет автоматически корректировать описание и управлять дубликатами позиций справочника; модерировать и согласовывать заявки на его заполнение сотрудниками всех подразделений и филиалов компании. В результате исключен двойной учет позиций, минимизированы риски ошибок из-за человеческого фактора и обеспечен оперативный контроль закупок вплоть до каждой позиции на любом из предприятий ПАО «Мечел» .
«Решение НСИ позволило унифицировать и автоматизировать учет по закупкам, которые компания перевела в электронную форму три года назад. В рамках проекта специалисты B2B-Center сформировали справочник закупаемых услуг АО «Кордиант» с подробным описанием параметров каждой позиции. Обеспечили его целостность и актуальность, а также возможность нормализовать позиции и исключать дубликаты, добавлять и согласовать новые при поддержке иерархии принятия решений во всех филиалах одновременно. Кроме того, решение анализирует и формирует отчетность по всем закупкам в автоматическом режиме»
"Создание справочника логистических услуг — это пилотный проект, направленный на дальнейшую структуризацию закупочной деятельности. В настоящий момент мы протестировали возможности системы на базе АО «Станкотех» (Московская область, Коломна), вводим ее в опытно- промышленную эксплуатацию на «Рязанском Станкозаводе». До конца 2017 года планируем внедрить справочник для проведения закупок пяти оставшихся предприятий группы. Это позволит нам оперативно анализировать результаты проходящих торгов и повышать их эффективность."
Оставить заявку или задать вопрос